Главная / О... /

Награды

Конкурс "Короны рекламы"

Победа в конкурсе "Короны рекламы", который проводится в рамках выставки RemaDays Kiev

Конкурс Короны Рекламы - это отличная возможность для продвижения компаний в отдельных секторах рекламной отрасли.

В течение 5 лет проведения конкурса было награждено порядка 40 компаний в шести категориях: Производитель рекламных сувениров, Импортер рекламных сувениров, Рекламное Агентство, Out&Indoor, Technology, Print Show. Награды вручаются в каждой категории компаниям, которые завоевали наивысшее количество голосов от своих клиентов и специалистов отрасли в общеотраслевом голосовании.

Голосовать имеют право специалисты и профессионалы рекламного рынка, которые в результате электронной рассылки получат от Организатора уникальную ссылку для голосования. Голосующий может подать только один свой голос. 

Мы стали победителями конкурса в категории Out&Indoor в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 годах.

      

 Первый конкурс визуальных решений «WOW».

К участию принимаются любые выполненные работы в области наружной рекламы.

Номинации конкурса:
1. Размер имеет значение: самая большая рекламная конструкция
2. Мега Бюджет: самая дорогостоящая рекламная конструкция
3. Классика жанра — оформление входной группы
4. Рекламный WOW: креативный дизайн
5. Неон как искусство
6. Еще ярче и дольше: светодиоды и их возможности

В номинацию «Рекламный WOW» также принимаются макеты нереализованных проектов. В номинацию «Мега Бюждет» принимаются работы со стоимостью отдельно стоящей конструкции от 75 тыс. грн. Количество работ от компании - не более одной работы в каждой номинации.

Первый этап конкурса был проведён путём интернет -голосования. В каждой из шести номинаций -  были отобраны по три лидера, которые прошли во второй, заключительный, этап голосования, проходивший на общем собрании участников УАВИ в городе Полтава. Что бы результаты были максимально объективными, победителя выбирали путём закрытого голосования: участвующие компании имели возможность оценивать конкурсный проект, не зная, кто является его автором. Каждая компания имела возможность проголосовать, только за 1 конкурсанта.

 

 

     

  

 

               

 

X