Главная / Справочные... / Факторы... /

Материалы, используемые в производстве букв и символов

Созданный имидж должен поддерживаться расширенной рекламной кампанией, включающей использование СМИ и наружных средств. Для наружной рекламы важно правильное воплощение заложенных идей. Вывески имеют большую силу воздействия, когда слоган очень лаконичен, четко выделяется на простом фоне и не изобилует мелкими деталями. Однако нередко перед взором предстает рекламное творение, пестрое и кричащее, усложненное множеством декоративных элементов, что отвлекает внимание от сути. Другой возможный аспект негативного воздействия рекламного представления — некачественно выполненная работа или повреждения вывески из-за недостаточно хорошо продуманной конструкции или неправильно выбранных материалов. Наружная вывеска — лицо компании. Компании наверняка потребуется тратить дополнительные средства и время на то, чтобы переубеждать клиентов в неверности их первоначального впечатления, если вывеска выполнена с дефектами или повреждена. Вот почему солидные клиенты тщательно оговаривают вопросы дизайна, технологии и выбор материала. Их больше интересует высокое качество выполненных работ и долговременная надежность материалов и конструкции, а критерий стоимости остается на втором плане.

В цепочке от дизайнера до изготовителя изделия для наружной рекламы имеется звено, которое может подвести в самый неподходящий момент — это используемые материалы. Вот когда требуется профессионализм, практический опыт, четкая ориентация в рынке материалов для наружной рекламы и высокий уровень техногии. В последний фактор включается дизайн, инженерная проработка конструкции, согласование материалов по всем технологическим операциям и эксплуатационным условиям и последовательность монтажных операций. То, что скрыто от заказчика или чему, возможно, он не придает первостепенного значения — это материалы и технологии, которые применяются при изготовлении изделий. Нередки случаи, когда исполнитель просто уступает требованиям заказчика, берет самый дешевый материал и заведомо обрекает себя на неудачу. Конструктивно усложненные изделия, в которых инженером заложена повышенная прочность и выбраны более надежные материалы, иногда не оцениваются должным образом заказчиком, и он отдает предпочтение более простым, менее трудоемким конструкциям, оперируя критерием минимальной стоимости, и при этом еще вынуждает исполнителя давать гарантии на изделие. Ставка солидного заказчика на лучшего производителя рекламной продукции связана, в первую очередь, с его намерением получить высокое качество и надежность рекламного изделия, гарантированное выполнение в требуемые сроки. Второстепенный фактор, которым оперирует заказчик, состоит в том, что ему не нужно подстраховывать себя запасным вариантом изготовления и резервировать средства на случай плохого исполнения или повреждения изделия при эксплуатации. Поэтому известные компании дорожат своим имиджем и для поддержки своего бренда не экономят на материалах и технологии. Например, автомобильная компания Porsche для наружной облицовки фасадов своих представительств и автосалонов по всему миру выбрала дорогие алюминиевые композитные панели Alucobond А2 (около 50$/кв. м). Они характеризуются пожаробезопасностью, долговременной сохранностью внешнего слоя окраски и твердостью поверхности, противостоящей ударам и вмятинам. В то же время для выставочных конструкций и рекламных вывесок, которые носят временный характер, компания дает производителям некоторую свободу выбора материалов, с условием, что марки материалов известны и хорошо зарекомендовали себя на местном рынке. В соответствии с этими условиями представитель компании в Украине определил две марки композитов — Alucobond и ECOBOND® для производства фасадов и рекламно-выставочных конструкций.

Критерии отбора материалов

Для изготовления изделий наружной рекламы уже стало привычным использовать композитные панели. Производители рекламных вывесок оценили их достоинства — высокую жесткость и прочность при малом весе, а также способность несложной обработки, дающей широкие возможности в дизайне. Однако выбрать среди большого разнообразия алюминиевых композитных панелей — задача не из простых. Тем более что многие специалисты не совсем четко себе представляют критерии выбора. Некоторые производители попробовали свои силы на самых дешевых композитных панелях и испытали сильное разочарование, так как при попытках согнуть лист, предварительно выбрав фрезером паз, получили трещину на месте сгиба. Многие научились методом проб и ошибок выделять достоинства той или иной марки, а по совокупности признаков выделяют только несколько видов панелей, обеспечивающих гарантированное качество изделий. В качественных композитных панелях найден удачный компромисс между жесткостью и пластичностью подбором специального состава сплава. Конечным пользователем в большинстве случаев не принимается в расчет особенность чистоты сплава при сравнении композитных панелей разных марок. Это свойство не афишируется, но когда стоит вопрос, почему идентичные по внешним признакам марки композитов имеют значительное отличие в цене, то заказчик редко получает от исполнителя рекламного или выставочного изделия убедительную аргументацию, почему ему рекомендуют тот или иной тип композитных панелей. Некоторые марки композитных панелей, такие как Alucobond, DIBOND, Reynobond, Alpolic, хорошо известны производителям наружной рекламы и архитектурно- строительным компаниям, занимающимся фасадной облицовкой зданий и сооружений, как материалы стабильно высокого качества. Наряду с этими дорогостоящими материалами на рынке имеются еще более трех десятков марок композитных панелей, относящихся к экономичной версии, которые также могут использоваться в этих областях. Многие компании остановили свой выбор на экономичной версии панелей ECOBOND®, убедившись в их преимуществе и надежности. Получив пристойный результат с этой композитной панелью при выполнении нескольких заказов, производители больше не собираются подвергать себя риску, используя другие марки. 

Акрил листовой

Полиметилметакрилат (ПММА) является материалом, который произвел настоящую революцию в рекламной сфере. Его еще называют "оргстекло" 

или "акриловое стекло". Он вдвое легче, чем обычное стекло, и имеет в одиннадцать раз большую ударную прочность. Материал, сочетающий в себе высочайшую прозрачность, легкость в обработке и огромное количество форм и цветов, предлагает бесконечные возможности по оформлению офисов и магазинов, созданию предметов интерьера и мебели, офор

млению витрин и рекламных стендов, производству сложных фигурных изделий...

Листовое акриловое стекло (оргстекло, акрил) представляет собой прозрачные глянцевые листы толщиной от 1,5 до 25 мм, которые могут быть как светопроницаемыми, так и светорассеивающими. Они обладают разной степенью светопропускания, что делает их идеальным материалом для использования в визуальной рекламе – при изготовлении объемных букв, вывесок, акрилайтов и многого другого, вплоть до брелков и ценников.

                                         

Основные производители высококачественного акрила

  • Evonik Röhm GmbH (Германия) – торговая марка Plexiglas. PLEXIGLAS - это знаменитая торговая марка компании RÖHM (Германия), зарегистрированная в 1933 году, когда фирма впервые в мире разработала технологию производства акрилового стекла. С тех пор и до сегодняшнего момента компания Röhm занимает лидирующие позиции в области создания продуктов из акрила.
  • Polycasa (Германия, Словакия) – торговые марки Polycasa XT и Akrylon XT. Компания Polycasa занимает лидирующую позицию на рынке экструдированных пластмассовых листов. Она предлагает огромный ассортимент материалов: от традиционных полистирола и акрилов до конструкционных полимеров вроде поликарбонатов и новых материалов на полиэфирной основе.
  • PALRAM Industries (Израиль) — торговая марка PALGLAS. Компания PALRAM, чьи заводы расположены во многих странах мира, включая Великобританию и США, хорошо известна в мире пластиков. Мировые продажи компании за 2007 год составили 250 млн долларов. ПММА листы торговой марки PALGLAS – это отличное сочетание цены и качества для украинских потребителей.
X