Главная / О... /

Обоснование нашей ценовой политики и принципы калькуляции себестоимости

Часто наши клиенты говорят нам, что у нас не самые низкие цены и мы должны делать дешевле. У нас не дорого, у нас разумное соотношение цены и качества. Ценовая политика компании "Мандарин" обусловлена рядом причин, которые мы приводим ниже:

  1. Вся наша продукция производится из материалов известных мировых производителей, имеет гарантию и соответствующие санитарно — гигиенические сертификаты. Мы практически не используем китайские материалы - только качественные и достаточно дорогие.

  2. Наш персонал прошел обучение в фирмах-поставщиках данной продукции и может гарантировать правильное применение материалов и комплектующих для максимального срока службы изделий. Так же мы постоянно посещаем семинары поставщиков материалов.

  3. Мы работаем легально, платим налоги и используем лицензионное програмное обеспечение, постоянно развиваемся и покупаем новое оборудование. Мы находимся на данном рынке как фирма с 2006г., а вообще с 1996г, и имеем большой опыт в реализации проектов различной степени сложности.

  4. Наша деятельность оценена другими игроками на рынке рекламы — мы 4 года подряд выигрываем в конкурсе короли рекламы по итогам интернет-голосования среди 10000 работников рекламы в номинации наружная и внутренняя реклама. Мы также являемся членами Украинской ассоциации визуальной индустрии, которая в свою очередь является членом соответствующей европейской ассоциации.

  5. Мы имеем достаточно большие производственные площади, соответственно у нас большие издержки на аренду, персонал, содержание сайтов и т.д.

  6. Мы можем выступать инвесторами Ваших проектов и производить продукцию с отсрочкой платежа.

Надеемся наши аргументы убедят Вас в преимуществах сотрудничества с нами, кроме того мы всегда готовы идти на компромис и находить взаимовыгодно решение. Цены всегда можно обсуждать, единственное, где мы не идем на компромис — это качество нашей продукции.

Расчет стоимости продукции осуществляется согласно рекомендаций по составлению калькуляции себестоимости продукции, разработанной рабочей группой Украинской ассоциации визуальной индустриию Калькуляция включает в себя следующие статьи расходов:

 

Калькуляция на изготовление  согласно проекта

 

   
Статьи калькуляции Ед.изм. Сумма,грн
1.Сырье и материалы грн. 0
2.Электроэнергия грн. 0
3.Зарплата производственного персонала грн. 0
4.Отчисления на зароботную плату производственного персонала грн. 0
5.Амортизация грн. 0
6.Общепроизводственные расходы грн. 0
Производственная себестоимость грн. 0
7.Административные расходы грн. 0
8.Расходы на сбыт грн. 0
9.Прочие операционные расходы грн. 0
Полная себестоимость грн. 0
Прибыль  грн. 0
НДС 20% грн. 0
Отпускная цена грн. 0

1. Сырьё и материалы:

Статья включает в себя стоимость всех необходимых для изготовления изделия или проекта  материалов, стоимость услуг сторонних организаций по дизайну, печати, лазерной или фрезерной порезки (гравировки), дизайну, сварочным работам, транспортным и иным услугам сторонних организаций, необходимых непосредсвенно для изготовления изделия или проекта

Приложение 1.      Материалы

Приложение 2. Услуги сторонних организаций

1.Доставка материала
2. Услуги по печати
3. Услуги по лазерной порезке
4.Услуги по фрезерной порезке
5. Услуги пот гравировке
6. Услуги по формовке изделия
7. Услуги дизайнера

8. Сварочные работы

2. Электроєнергия

Количество электроэнергии, затраченное на производство данного вида продукции. Определяется согласно приборов учета и соответствующего тарифа. Высчитывается средняя стоимость в час и умножается на время изготовления согласно техпроцесса.

3. Зарплата производственного персонала

Определяется как время, затраченное производственным персоналом на изготовление изделия (согласно техпроцесса или технологии), умноженное на среднюю зароботную плату производственного персонала и количество времени, затраченное на производство продукции

4. Отчисления на зароботную плату производственного персонала

Определяется ставкой ЕСВ

5. Амортизация

Определяется как доля годового фонда амортизации оборудования, машин, механизмов, зданий и сооружений, задействованых в производственном процессе согласно времени, затраченного производственным персоналом на изготовление изделия ( Опрделяется исходя из средней амортизации, расчитанной на час времени согласно баланса за предидущий отчетный период. Средняя амортизация в час умножается на время изготовления согласно техпроцесса.)

6. Общепроизводственные расходы

Определяется исходя из средних показателей на общепроизводственные расходы: уборка производственных помещений, коммунальные услуги за производственные помещения, стоимость мелких расходных инструментов и материалов, стоимость програмного обеспечения, используемых в общехозяйственной деятельности. Высчитывается средняя стоимость в час и умножается на время изготовления согласно техпроцесса.

Статьи расходов:

6.1 Аренда, коммунальные услуги производственного помещения
6.2 Фонд оплаты труда общепроизводственного персонала
6.3 Отчисления в соц.фонды с зарплаты общепроизв. персонала
6.4 Малоценный и быстроизнашивающийся инструмент и материалы
6.5. Стоимость програмного обеспечения, используемого в производственной деятельности

Производственная себестоимость

Определяется как сумма пунктов 1-6.

7. Административные расходы

Включают в себя расходы на аренду офиса и ли административных помещений, расходы на связь и интернет, зарплату административного персонала и отдела сбыта, налоги на фонд оплаты труда, затраты на командаровки административного персона, налоги, затраты на расчетно-кассовое ослуживание, амортизация средст, используемых в административной деятельности. Высчитывается средняя стоимость в час и умножается на время изготовления согласно техпроцесса.

Статьи расходов:

7.1. Аренда административных помещений
7.2 Расходы на связь
7.2.1. Городской телефон
7.2.2. Мобильный телефон
7.2.3. Интернет
7.3 Зарплата управленческого персонала
7.4 Отчисления в соц.фонды с зарплаты аппарата управления
7.5. Амортизация основных средств
7.6. Расходы на служебные командировки управленческого персонала
7.7 Налоги
7.8 Плата за расчетно-кассовое обслуживание
7.9. Стоимость програмного обеспечения, используемого в административной деятельности
7.10 Затраты на подписку.
7.11 Затраты на канцтовары.

8. Расходы на сбыт

Включают в себя расходы рекламу и исследования рынка: стоимость доменных имен и хостинга сайтов, продвижение в поисковых системах. Маркетинговые исследования. Расходы на участие в выставках и других мероприятиях.

Статьи расходов:

8.1 Расходы на рекламу и исследования рынка
8.1.1 Продвижение на платных площадках и досках объявлений
8.1.2. Хостинг официального сайта
8.1.3. Оплата за продвижение в поисковых системах Гугл и Яндекс.
8.1.4. Продвижение других сайтов компании
8.2 Расходы, связанные с участием в выставках
8.3 Расходы на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание

9. Прочие операционные расходы

Расходы на доставку, установку и эксплуатацию изделия.

Статьи расходов:

9.1 Расходы, связанные с доставкой изделия заказчику
9.2. Расходы, связанные с монтажом изделия
9.3. Стоимость механизмов, используемых для монтажа ( автовышки, автокраны, др.)

 

X